Главная Техника CASE IH Magnum (280-340 л.с.)

CASE IH Magnum (280-340 л.с.)

Трактор Magnum максимально соответствуют потребностям сельхозпроизводителей, и предвосхищает ожидания фермеров во всем мире. В настоящее время тракторы серии Magnum оснащаются лучшим в своем классе двигателем Cursor 9, современной технологией CVT, эффективной трансмиссией Powershift и кабиной Surveyor с хорошей шумоизоляцией. Благодаря большой мощности и эффективности, удобству и интуитивному управлению Magnum имеет высокую производительность и пониженную стоимость владения.

Надёжный мощный двигатель

Двигатели FPT, известны благодаря отличным характеристикам мощности и экономии топлива. Функция дополнительного усиления является стандартной на этих моделях, что обеспечивает до 35 дополнительных л.с. для ВОМ, гидравлических и транспортных применений.

Трансмиссия

Можно выбрать одну из двух трансмиссий, исходя из требований технологического процесса— бесступенчатая коробка передач (CVT) или знаменитая и эффективная Powershift. Magnum CVT обеспечивает бесконечный выбор скоростей от 0,01 км/ч до 40 км/ч. Использование программного обеспечения автоматического управления производительностью (Auto Productivity Management, APM). Трансмиссия Magnum Powershift является стандартом в рамках эффективности карданной передачи, она оснащена функцией автоматического управления производительностью (APM), что обеспечивает сохранение топлива и повышение производительности благодаря соответствию нагрузки трансмиссии и выхода двигателя. Трансмиссия 18×6 или 19×6 с восемью передачами в критическом рабочем диапазоне. Идеально подходит для сельскохозяйственных работ обработки почвы с тяжелой буксировкой.

Передний мост

Благодаря конструкции шасси с более компактной блокировкой рулевого управления тракторам Magnum требуется меньше времени для разворота на краю поля, что особенно полезно при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и возможности работы со сдвоенными колесами. Дополнительно доступна подвеска седла. Передняя подвеска снижает утомляемость оператора при работе в поле и во время движения по дорогам.

Высокая мощность ВОМ

Вал отбора мощности специально сконструирован под мощный двигатель нового Magnum. В качестве альтернативы стандартному высокопроизводительному ВОМ со скоростью 1000 об/мин, можно установить ВОМ на 540/1000 об/мин со сменными валами. Задний ВОМ выдает 1000 или 540 об/мин на максимальной мощности двигателя при 1 803 оборотах в минуту, снижая расход топлива и уровень шума. А расположение муфты отбора мощности на верхнем валу дополнительно уменьшает шум. ВОМ в исполнении 1000 и 540/1000 об/мин. легко приведет в действие любое с/х орудие. Система с гидравлической активацией и электронным управлением обеспечивает плавный привод и предотвращает повреждение компонентов. Передний ВОМ на 1000 об/мин с валом 1,3/8 дюйма и 6 шлицами работает при оптимальных 1 804 об/мин и обеспечивает максимальную мощность 230 л.с. При заказе Вы можете выбрать направление вращения: по часовой стрелке (CW) или против (СCW).

Надёжная сцепка

Гидравлическая система с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг развивает достаточную подъемную силу и оптимизирует потребление топлива. Гидравлика оснащается стандартным насосом с расходом 166 л/мин, насосом с высоким расходом 228 л/мин или двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Надежная сцепка и тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором повышают универсальность тракторов Magnum и позволяют использовать более широкие и тяжелые орудия. Можно отрегулировать максимальную степень проскальзывания с учетом применения, используя ограничение проскальзывания, а также свести к минимуму подпрыгивание во время транспортировки с установленным орудием за счет управления движением сцепки.

Улучшенный обзор. Повышенный комфорт.

Самая большая в классе кабина отличается превосходным обзором и комфортом и обеспечивает высокую производительность оператора. При разработке просторной и комфортной кабины тракторов Magnum были учтены отзывы операторов: в кабине Surveyor имеется достаточное место для ног и хранения, а также панорамный обзор.

Простые в использовании органы управления

Эргономичные органы управления на подлокотнике и наглядная информация на угловой стойке повышают производительность оператора. Органы управления на правом подлокотнике перемещаются вместе с сиденьем при его регулировке. На подлокотнике расположено большинство основных органов управления, включая эргономичный встроенный рычаг переключения передач и управления дроссельной заслонкой, который можно без усталости длительно использовать для работы в поле.

Характеристика Magnum 280 Magnum 310 Magnum 340
Тип двигателя двигатель с топливной системой высокого давления Common Rail, турбонадувом и последующим охлаждением двигатель с топливной системой высокого давления Common Rail, турбонадувом и последующим охлаждением двигатель с топливной системой высокого давления Common Rail, турбонадувом и последующим охлаждением
Соответствие экологическому стандарту Tier 3 Tier 4 Tier 2
Максимальная мощность ECE R1203) Управление мощностью [кВт/л.с.] 258/351 281/382 301/409
Максимальная мощность ECE R1203) [кВт/л.с.] 232/315 255/347 275/374
… при частоте вращения двигателя (об/мин) 1800 1800 1800
Номинальная мощность ECE R1203) Управление мощностью [кВт/л.с.] 232 / 315 255 / 347 276 / 375
Номинальная мощность ECE R1203) [кВт/л.с.] 206 / 280 229 / 311 250 / 340
… при частоте вращения двигателя (об/мин) 2 2 2
Максимальный крутящий момент с системой управления мощностью (Нм при 1400 -1600 об/мин ) 1,558 1,708 1,8
Максимальный крутящий момент (Нм при 1400 -1600 об/мин ) 1,381 1,531 1,671
Повышение крутящего момента, стандартно / с системой управления мощностью4) (%) 40 / 41 40 / 40 40 / 37
Вместимость топливного бака, дизельное топливо 765 765 765
Трансмиссия 19×4 с переключением передач без обрыва потока мощности 40 км/ч Eco или 50 км/ч — 19 передач для движения вперед и 4 передачи заднего хода стандартно стандартно стандартно
Трансмиссия 23×6 с переключением передач без обрыва потока мощности и ходоуменьшителем 40 км/ч — 23 передач для движения вперед и 6 передач заднего хода опционально опционально опционально
Система силового переключения направления движения Powershuttle стандартно стандартно стандартно
Тип блокировки дифференциала заднего моста электрогидравлический с функцией автоматического включения электрогидравлический с функцией автоматического включения электрогидравлический с функцией автоматического включения
Рабочий тормоз многодисковый тормоз в масляной ванне («мокрый») с гидравлическим приводом, саморегулирующийся многодисковый тормоз в масляной ванне («мокрый») с гидравлическим приводом, саморегулирующийся многодисковый тормоз в масляной ванне («мокрый») с гидравлическим приводом, саморегулирующийся
Тип ВОМ электрогидравлический электрогидравлический электрогидравлический
Скорости вращения, стандартная комплектация 540/1000 540/1000 540/1000
Обороты двигателя, стандартная комплектация (об/мин) 1 592/1803 1 592/1803 1 592/1803
Типа вала, стандартная комплектация 3 сменных вала — 540 (6-шлицевой — 13/8 дм), 1000 (21-шлицевой-1 3/8 дм), 1000 (20-шлицевой — 1 3/4 дм) 3 сменных вала — 540 (6-шлицевой — 13/8 дм), 1000 (21-шлицевой-1 3/8 дм), 1000 (20-шлицевой — 1 3/4 дм) 3 сменных вала — 540 (6-шлицевой — 13/8 дм), 1000 (21-шлицевой-1 3/8 дм), 1000 (20-шлицевой — 1 3/4 дм)
Передний ВОМ 1000 оборотов при частоте вращения двигателя 1 804 об/мин опционально опционально опционально
Направление вращения переднего ВОМ (по/против часовой стрелки) опционально опционально опционально
Макс. грузоподъемность переднего навесного устройства (кг) 5 5 5
Тип гидравлической системы насос с переменным объемом и компенсацией давления насос с переменным объемом и компенсацией давления насос с переменным объемом и компенсацией давления
Макс. производительность насоса, стандартная версия / версия Twin Flow (л/мин) 221 / 282 221 / 282 221 / 282
Системное давление (кПа) 21000 21000 21000
Тип управления электронная система управления тягово-сцепным устройством контроль сцепки (EHC) с функцией контроля движения, опциональная гидравлическая верхняя тяга электронная система управления тягово-сцепным устройством контроль сцепки (EHC) с функцией контроля движения, опциональная гидравлическая верхняя тяга электронная система управления тягово-сцепным устройством контроль сцепки (EHC) с функцией контроля движения, опциональная гидравлическая верхняя тяга
Макс. грузоподъемность (кг) 9,13 9,13 10,2
Грузоподъемность согласно ОЭСР в диапазоне 610 мм (кг) 6,706 6,706 7,416
Макс. кол-во задних выносных клапанов 4 электронных выносных клапана в стандартном исполнении, 5-й и 6-й клапаны в качестве опции — прямая подача масла или обратное подключение низкого давления с таймером и регуляторром потока для каждого клапана 4 электронных выносных клапана в стандартном исполнении, 5-й и 6-й клапаны в качестве опции — прямая подача масла или обратное подключение низкого давления с таймером и регуляторром потока для каждого клапана 4 электронных выносных клапана в стандартном исполнении, 5-й и 6-й клапаны в качестве опции — прямая подача масла или обратное подключение низкого давления с таймером и регуляторром потока для каждого клапана
Управление таймером выносных клапанов 0-30 секунд на всех моделях 0-30 секунд на всех моделях 0-30 секунд на всех моделях
Категория, тип Кат. IVN/III Кат. IVN/III Кат. IV HD
Примерная масса при поставке со стандартным/подвесным передним мостом (кг) 10 910 / 11 415 10 910 / 11 415 11 730 / 12 190
Примерная масса Класс 5 (опция) / Подвесной мост класса 5 (кг) 10 985 / 11 450 10 985 / 11 450 — / —
Примерная масса Magnum 340 с задним мостом Heavy Duty (кг) — / — — / — 12 395 / 12 850
Макс. разрешенная полная масса с передним мостом класса 4.75 / класса 5 (кг) 17 530 / 17 850 17 530 / 17 850 — / 18 000
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось с передним мостом класса 4.75 / класса 5 (кг) 6 030 / 6 350 6 030 / 6 350 — / 7 760
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось 11 500 11 500 11 500
Общая длина только шасси/с передним навесным устройством/передними балластами (мм) 6 015 / 6 295 / 6 225 6015 / 6 295 / 6 225 — / — / —
с задним мостом Heavy Duty — / — / — — / — / — 6 299 / 6 575 / 6 505
Общая высота (мм) 3,375 3,375 3,375
Общая ширина (по расширителям задних крыльев) (мм) 2,55 2,55 2,55
Колесная база со стандартным задним мостом / задним мостом Heavy Duty (мм) 3 105 / — 3 105 / — — / 3 155
Высота по центру заднего моста до верхней точки (мм) 2,488 2,488 2,488
Ширина передней колеи (мм) 1 560 — 2 256 1 560 — 2 256 1 560 — 2 256
Ширина задней колеи (мм) 1 470 — 2 294 1 470 — 2 294 1 470 — 2 294

Видео отсутствует