
McCormick X8.631 Premium STAGE II
Двигатель
- Двигатель FPT NEF67 с электронной системой управления впрыcком топлива и турбиной eVGT. Конструктивное исполнение двигателя выполнено для установки на полураму. Экологический класс — T3. Рабочий объем — 6,7 литров. Кол-во цилиндров — 6. Кол-во клапанов — 24. Максимальная мощность с активной системой увеличения мощности — 310л.с./228кВт (Стандрат измерения — ISO TR14396)
- Система охлаждения с поворачиваемыми радиаторами
- Выхлопная труба установленная вдоль правой стойки кабины
- Топливный бак емкостью 550 литров
- Дополнительный масляный бак емкостью 90 литров
- Система очистки воздуха с фильтром для тяжелых условий эксплуатации
- Вискомуфта вентилятора охлаждения с с электронным управлением
- Система торможения двигателем
- Топливный фильтр с системой предварительной очистки и водоотделением
- Система принудительного удаления пыли из фильтра очистки воздуха
- Две аккумуляторные батареи для эксплуатации в холодном климате
- Электрический подогреватель системы охлаждения блока цилиндров (Рабочее напряжение 220В)
Трансмиссия и механизм отбора мощности
- Задний мост с полуосями фланцевого типа
- Трансмиссия с ограничением максимальной скорости трактора до 40 км/ч
- Бесступенчатая трансмиссия «VT-Drive» с 4-мя планетарными редукторами. Задний ВОМ с хвостовиком на 21 шлиц
- Задний мост с электро-гидравлическим управлением вкл/выкл полного привода и 100% блокировкой дифференциала. Тормозная система моста с усиленным насосом.
- Редуктор заднего механизма отбора мощности с много-дисковой муфтой и электро-гидравлическим управлением вкл/выкл. Режимы работы 540/540E/1000/1000E.
- Передний мост с много-дисковой муфтой мокрого типа для 100% блокировки дифференциала. Встроенный датчик измерения угла поворота. Электро-гидравлическое управление блокировкой дифференциала.
Фронтальное навесное оборудование и балластные грузы
- 4 шт. задних балластных грузов (по 2 шт на колесо) общей массой 1200 кг.
- Съемный передний балластный груз весом 1800 кг
Задняя 3-х точечная навеска и сцепное устройство
- Электронное управление подъемом/опусканием задних нижних рычагов.
- Центральная верхняя тяга с механической регулировкой длины.
- Дополнительные клавиши управления навеской и ВОМ на правом и левом задних крыльях
- Два внешних гидравлических цилиндра диаметром 120 мм.
- Стабилизаторы телескопического типа
- Задняя 3-х точечная навеска категории 4N. Нижние рычаги с съемными шарами. Верхняя центральная тяга с механической регулировкой
- Съемные шары категории 3 и 4N
- Датчик радарного типа для измерения реальной скорости пробуксовки
Гидравлическая система
- Четыре пары задних клапанов с электронным управлением
- Линия низкого давления для обратного слива масла
- Подготовка для установки Power Beyond
- Двухконтурная гидравлическая система. Производительность основного аксиально-поршневого насоса — 212 л/мин. Производительность насоса рулевой системы — 115 л/мин.
Тормозная система и тягово-сцепные устройства.
- Автоматически-регулируемое по высоте ТСУ автомобильного типа. Диаметр пальца 38 мм.
- Съемный тяговый брус поворотного типа категории 4. Диаметр пальца 50,8 мм
Кабина и органы управления
- Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка
- Поворотное кресло оператора с пневматической подвеской, ручной регулировкой высоты, подлокотником и поясничным подпором.
- Дополнительно складное сиденье с ремнем безопасности
- Задний стеклоочиститель
- Широкие панорамного типа зеркала заднего вида на телескопических кронштейнах
- Кабина в исполнении «Премьер» с применением покрытия «соф-тач» в интерьере, охлаждаемым боксом, LED-подсветкой, кронштейном крепления монитора.
- Цифровая панель приборов
- Система кондиционирования с климат-контролем
- Каркас кабины — FOPS
- Шторка стеклянного люка в крыше
- Козырек солнцезащитный
- Мультифункциональный подлокотник с джойстиком «EasyPilot» для управления: задней навеской, ВОМ, рапределительными клапанами, направлением движения, круиз-контролем, освещениме, оборотами двигателя, программатором действий на разворотной полосе.
- Дополнительные ступеньки для входа в кабину справа
- 18 галогеновых ламп рабочего освещения: 10 на крыше, 4 на капоте, 4 на стойках кабины.
- Радиоподготовка (4 динамика)
- Механическая подвеска кабины
Электронные системы управления и системы автовождения
- Система ISOBUS, контроллер TECU версия 1.0, Монитор 12″ c цифровой системой DSM управлением трактора, подготовка под автопилот, кнопка активации автопилота на джойстике управления
- Подготовка под установку телематического оборудования
Шины и диски
- Шины сверхнизкого давления. Передние IF650 /60 R34. Задние IF710 /70 R42. Неразборные колесные диски (BKT)
- Расширители на задних крыльях
- Широкие поворотные крылья передних колес
Дополнительные принадлежности и материалы
- Набор инструментов
- Два проблесковых маячка
- Цвет окраски трактора — красный
- Дополнительный хвостовик ВОМ на 6 шлиц диаметром 1″ 3/8
- Кронштейн крепления номерного знака спереди
Тракторколесный McCormick X8.631 Premium STAGE II (RPF2) |
||||
Модель трактора | Тип двигателя | Мощность двигателя, л.с. (кВт) | трансмиссия | |
X8.631 |
Двигатель BetaPowerISOT2, eVGTDCR, 6728 куб. см, 6 цилиндров, 24 клапана, |
305(224) | Бесступенчатая 4-х диапазонная трансмиссия «VT-Drive» | |
Трансмиссия |
гидравлика |
Задняя трехточечная навеска |
Кол-во гидравлических клапанов | |
VT-Drive | 212 л/мин + 115л/мин (РУ) | CAT. 4N цилиндры 120 мм | 4 задних и 3 передних |