Главная Техника McCormick X8.631 Premium STAGE II

McCormick X8.631 Premium STAGE II

Двигатель

  • Двигатель FPT NEF67 с электронной системой управления впрыcком топлива и турбиной eVGT. Конструктивное исполнение двигателя выполнено для установки на полураму. Экологический класс — T3. Рабочий объем — 6,7 литров. Кол-во цилиндров — 6. Кол-во клапанов — 24. Максимальная мощность с активной системой увеличения мощности — 310л.с./228кВт (Стандрат измерения — ISO TR14396)
  • Система охлаждения с поворачиваемыми радиаторами
  • Выхлопная труба установленная вдоль правой стойки кабины
  • Топливный бак емкостью 550 литров
  • Дополнительный масляный бак емкостью 90 литров
  • Система очистки воздуха с фильтром для тяжелых условий эксплуатации
  • Вискомуфта вентилятора охлаждения с с электронным управлением
  • Система торможения двигателем
  • Топливный фильтр с системой предварительной очистки и водоотделением
  • Система принудительного удаления пыли из фильтра очистки воздуха
  • Две аккумуляторные батареи для эксплуатации в холодном климате
  • Электрический подогреватель системы охлаждения блока цилиндров (Рабочее напряжение 220В)

Трансмиссия и механизм отбора мощности

  • Задний мост с полуосями фланцевого типа
  • Трансмиссия с ограничением максимальной скорости трактора до 40 км/ч
  • Бесступенчатая трансмиссия «VT-Drive» с 4-мя планетарными редукторами. Задний ВОМ с хвостовиком на 21 шлиц
  • Задний мост с электро-гидравлическим управлением вкл/выкл полного привода и 100% блокировкой дифференциала. Тормозная система моста с усиленным насосом.
  • Редуктор заднего механизма отбора мощности с много-дисковой муфтой и электро-гидравлическим управлением вкл/выкл. Режимы работы 540/540E/1000/1000E.
  • Передний мост с много-дисковой муфтой мокрого типа для 100% блокировки дифференциала. Встроенный датчик измерения угла поворота. Электро-гидравлическое управление блокировкой дифференциала.

Фронтальное навесное оборудование и балластные грузы

  • 4 шт. задних балластных грузов (по 2 шт на колесо) общей массой 1200 кг.
  • Съемный передний балластный груз весом 1800 кг

Задняя 3-х точечная навеска и сцепное устройство

  • Электронное управление подъемом/опусканием задних нижних рычагов.
  • Центральная верхняя тяга с механической регулировкой длины.
  • Дополнительные клавиши управления навеской и ВОМ на правом и левом задних крыльях
  • Два внешних гидравлических цилиндра диаметром 120 мм.
  • Стабилизаторы телескопического типа
  • Задняя 3-х точечная навеска категории 4N. Нижние рычаги с съемными шарами. Верхняя центральная тяга с механической регулировкой
  • Съемные шары категории 3 и 4N
  • Датчик радарного типа для измерения реальной скорости пробуксовки

Гидравлическая система

  • Четыре пары задних клапанов с электронным управлением
  • Линия низкого давления для обратного слива масла
  • Подготовка для установки Power Beyond
  • Двухконтурная гидравлическая система. Производительность основного аксиально-поршневого насоса — 212 л/мин. Производительность насоса рулевой системы — 115 л/мин.

Тормозная система и тягово-сцепные устройства.

  • Автоматически-регулируемое по высоте ТСУ автомобильного типа. Диаметр пальца 38 мм.
  • Съемный тяговый брус поворотного типа категории 4. Диаметр пальца 50,8 мм

Кабина и органы управления

  • Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка
  • Поворотное кресло оператора с пневматической подвеской, ручной регулировкой высоты, подлокотником и поясничным подпором.
  • Дополнительно складное сиденье с ремнем безопасности
  • Задний стеклоочиститель
  • Широкие панорамного типа зеркала заднего вида на телескопических кронштейнах
  • Кабина в исполнении «Премьер» с применением покрытия «соф-тач» в интерьере, охлаждаемым боксом, LED-подсветкой, кронштейном крепления монитора.
  • Цифровая панель приборов
  • Система кондиционирования с климат-контролем
  • Каркас кабины — FOPS
  • Шторка стеклянного люка в крыше
  • Козырек солнцезащитный
  • Мультифункциональный подлокотник с джойстиком «EasyPilot» для управления: задней навеской, ВОМ, рапределительными клапанами, направлением движения, круиз-контролем, освещениме, оборотами двигателя, программатором действий на разворотной полосе.
  • Дополнительные ступеньки для входа в кабину справа
  • 18 галогеновых ламп рабочего освещения: 10 на крыше, 4 на капоте, 4 на стойках кабины.
  • Радиоподготовка (4 динамика)
  • Механическая подвеска кабины

Электронные системы управления и системы автовождения

  • Система ISOBUS, контроллер TECU версия 1.0, Монитор 12″ c цифровой системой DSM управлением трактора, подготовка под автопилот, кнопка активации автопилота на джойстике управления
  • Подготовка под установку телематического оборудования

Шины и диски

  • Шины сверхнизкого давления. Передние IF650 /60 R34. Задние IF710 /70 R42. Неразборные колесные диски (BKT)
  • Расширители на задних крыльях
  • Широкие поворотные крылья передних колес

Дополнительные принадлежности и материалы

  • Набор инструментов
  • Два проблесковых маячка
  • Цвет окраски трактора — красный
  • Дополнительный хвостовик ВОМ на 6 шлиц диаметром 1″ 3/8
  • Кронштейн крепления номерного знака спереди

Тракторколесный

McCormick X8.631 Premium STAGE II (RPF2)

Модель трактора Тип двигателя Мощность двигателя, л.с. (кВт) трансмиссия
X8.631

Двигатель BetaPowerISOT2, eVGTDCR, 6728 куб. см, 6 цилиндров, 24 клапана,

305(224) Бесступенчатая 4-х диапазонная трансмиссия «VT-Drive»
Трансмиссия

гидравлика

Задняя трехточечная навеска

Кол-во гидравлических клапанов
VT-Drive 212 л/мин + 115л/мин (РУ) CAT. 4N цилиндры 120 мм 4 задних и 3 передних

Видео отсутствует